ПКТ и Здоровье Повышенное Давление На Курсе

F1ash

Местный
14 Янв 2012
306
8
715
Сегодня померил и показало 150/70...
Кто чем борится с этим?
 
13 Янв 2012
458
58
725
Самара
я никак с этим не борюсь. в тему скажу: недавно читал статью (любителя) по ЖЖ. так вот там после перечисления препов (клён, эка, etc), шёл большой список как снимать побочки тремора, тахикардии, диарею и прочее. список принимаемых препов увеличился в три раза в итоге. а потом наверное надо будет лечить побочки, вызванные препами от побочек. а потом от побочек, вызванные препами от побочек побочек. а потом можно будет выкинуть печень.

единственное что- это на курсе днп я жрал кучу аптечных препов, чтоб не помереть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

F1ash

Местный
14 Янв 2012
306
8
715
Т.е ходить несколько месяцев с давлением 150/70 или же 150/60 это норм?
 

ole

Завсегдатай
14 Янв 2012
154
271
760
я никак с этим не борюсь
Очень зря, высокое давление - штука очень вредная
Быстрее от проблем с сердцем (или другими органами на которые влияет давление) помрёшь, чем от побочек и печени...

Лично я бы посоветывал препы для снижения давления, начать можно с диуретических, в тяжёлых случаях - адреноблокаторы
 

Мастер

Модератор
14 Янв 2012
261
29
725
Советский союз
С давлением очень все сложно. Раньше думал что дело только в эстрогене и в том что он насасывает воду. Потом выяснилось, что электролитическй состав тоже на курсе меняется. посему и давит
 

URRI

Завсегдатай
1 Мар 2012
1,329
181
760
50
андипал разумно употреблять на курсе?
Разумнее подобрать гаммотно курс, что бы давление не пёрло...ну съедите андипал или подобное..понизится временно давление, а проблема то остаётся...
 

smile

Новичок
16 Мар 2012
45
0
703
38
орел
mail.ru
а у меня на курсе норм.а вот после кровь из носа идет иногда.и боль в затылке.что делать?
 

URRI

Завсегдатай
1 Мар 2012
1,329
181
760
50
а у меня на курсе норм.а вот после кровь из носа идет иногда.и боль в затылке.что делать?
Сначала сделать график с замером давления...до курса, во время курса и после курса...боль в затылке может быть , как при повышенном давлении так и при пониженном. Приём некоторых стероидов задерживают воду + нагрузка повышают давление, заканчиваете курс...теряете воду + снижаете нагрузку давление падает, а сосуды и сердце не упевают подстраиваться вот и головная боль...может быть так - значит надо плавнее выходить из курса ...всё надо проверять и контролировать...однозначного ответа так просто дать невозможно.
 

Мастер

Модератор
14 Янв 2012
261
29
725
Советский союз
Я где выкладывал цитату Клестова относительно давления на курсе и задержки воды. Суть сводится к калий/натриевому балансу и ароматизации. Посему причин может быть много. Изначально повышенное давление может тоже не плохо сыграть роль. Когда по лифту выступал, очень часто было после тяжелых приседов/тяг что буквально вырубает от головной боли и головокружения. Хотя были детские дозы метана и энантата
 

smile

Новичок
16 Мар 2012
45
0
703
38
орел
mail.ru
Сначала сделать график с замером давления...до курса, во время курса и после курса...боль в затылке может быть , как при повышенном давлении так и при пониженном. Приём некоторых стероидов задерживают воду + нагрузка повышают давление, заканчиваете курс...теряете воду + снижаете нагрузку давление падает, а сосуды и сердце не упевают подстраиваться вот и головная боль...может быть так - значит надо плавнее выходить из курса ...всё надо проверять и контролировать...однозначного ответа так просто дать невозможно.
понятно.спасибо.я просто не знал как выходить с курса.до этого занимался без aaс.мой первый опыт.испугался даже.
 
18 Янв 2012
84
2
705
35
Москва
Трен ацетат об БД и пропик фармаком (75+100мг через день). По окончании 5мл бочонка от БД, накрыло рекордное давление 150 на 105. По ночам потел и бредил. На работе второй день жёстко трясет. Пью каркаде (как народное средство от давления, холодным), физиотенз, эгилок и андипал. Сбросил до 135 на 90. Вечером померю еще раз. У всех с трена так давление еб***шит?
 

Smit

DEER
13 Янв 2012
1,672
106
785
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
У меня нет, а пот по ночам его фирменная побочка.
 

URRI

Завсегдатай
1 Мар 2012
1,329
181
760
50
Последнее редактирование модератором:

URRI

Завсегдатай
1 Мар 2012
1,329
181
760
50
Это хреново .... что значит давно ? понизишь пульс- понизится давление.
 
18 Янв 2012
84
2
705
35
Москва
Это хреново .... что значит давно ? понизишь пульс- понизится давление.
В январе перевалил за 90кг, поднялся пульс. С тех пор и держится. Давление если беспокоило, удавалось снизить. А вот пульс держится.
 

URRI

Завсегдатай
1 Мар 2012
1,329
181
760
50
не рекомендую))) , но можешь попробовать...мне помогало.. Атенолол(бета-адреноболкатор) снижает пульс и следом падает давление...Индапамид - помогает держаться давлению и не повышаться - препарат накопительного действия. И тот и тот стоят не дорого.