Добро пожаловать Магазины анаболических стероидов обсуждение на Белом и Черном Списке

Вы находитесь на форуме Белый и Черный список продавцов спортивной фармакологии. За регистрацию на нашем форуме вы получаете 200 рублей на баланс в магазине нашего партнера www.danabol.club. Кроме того для зарегистрированных пользователей есть система скидок до 25% у проверенных диллеров!

Вопрос Помогите Новичку

Александр999

Новичок
Реакции
0
Приветствую вас всех! :)
Ну хочу обратиться к профессионалам своего дела, я новичок , можете посоветовать как начать первый курс? (мне посоветовали "метан" плюс "дека") а где все это купить(что бы без кидалого) не знаю, и плюсом как принимать тоже не знаю. Заранее извиняюсь если такая тема была создана , я ее просто не нашел тут....
Помогите составить курс пожалуйста ;)
Заранее благодарен :) :) :)

nik7777

Модератор
Реакции
3,566
А что Вы хотите от своего первого курса?
Уверены ли Вы, что он вообще Вам нужен?

Smit

DEER
Реакции
107
Обратите внимание, что если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован.
Уверены ли Вы, что метан с декой без теста вам посоветовал адекватный человек?
Я бы такой курс, у того кто посоветовал купил бы, чтоб было кому морду потом набить)

Александр999

Новичок
Реакции
0
Владимир Владимирович к сожалению не чего там не нашел в той теме которую вы мне указали :mellow:
От первого курса хочу набрать больше мышечной массы, т к дальше не могу прокачать себя "всухую"
На счет уверенности давно уже хочу и решился , только не могу найти толковых людей которые помогли бы в этом,поэтому обратился к Вам
Можно тогда Вас попросить прописать курс, и какие "витамины" нужны для этого ?
Буду очень признателен за помощь :)

Реакции
59